понедельник, 24 сентября 2012 г.

Воздушные шары и шарики...

 Всем огромнейший привет! Рабочие будни, к сожалению, вносят коррективы в мои хотения и желания по части скрапа, так что работ все меньше, а так хочется принять участие во многих заданиях... Пытаюсь хоть что-то успевать, и сегодня у меня как раз две новинки по новой и очень красочной Палитре (с обязательным элементом воздушные шары) от ScrapMagic. Палитра-то одна,  а открытки совсем разные получились... Заглядывайте в блог посмотреть на красоту, которую натворили девочки, и непременно присоединяйтесь к нашей дружной компании ... Итак, первая открыточка: акварельная бумага с льняной текстурой, несколько видов скрап-бумаги в минимальном количестве, полубусины, спиральная роза, мятая лента, штампы "горохи", "текст" и "велосипед", фоновые круги акриловой краской, много-много строчки - вот такой нехитрый секрет.  


За основу взяла чудесный Скетч №10  от блога Скрап Галерея


 Вторая открытка мне нравится меньше, но девочки-коллеги из ДК одобрили и решили публиковать обе, за что им весьма признательна. Кардсток, два цвета бумаги для пастели с ручным тиснением, чипборды "воздушный шар" и "облака",  репсовая и мятая ленты, опять же много строчки (это я, наконец-то, достала машинку и настрочилась от души!), объемный контур.


  Ах, да! Еще одна моя открытка с пуговичными воздушными шарами здесь

Вот такие на сегодня дела!!! Рада всем, кто заглянул в гости!!! 

16 комментариев:

  1. Юль, очень необычные открыточки! Первая особенно впечатлила! Строчка так выгодно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Юль! Сама удивляюсь, палитра не совсем моя, но вот что-то получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, необыкновенно красиво!!! Очень здорово!! и прикольно!!! Не могу оторваться!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, большущее спасибо. Так приятно, что понравилось!

      Удалить
  4. Юляяя, даже не знаю,какая больше нравится...строчка смотрится невероятно...никак у меня такая кривая не получается(издержки профессии что ли), а ведь именно она половину открытки сделала))) Очень люблю когда вроде детские работы так стильно смотрятся))) Молодчина просто)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натулечка, спасибо, дорогая за такой чудесный отзыв!!! Над строчкой изгалялась, как могла, кстати не так оказывается и просто красиво строчить не по прямой...

      Удалить
  5. Невероятно стильные открытки! Очень понравились ОБЕ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Громадное спасибо, Диана, мне очень приятно, что открытки понравились, трудно мне далась эта гамма...

      Удалить
  6. Юля! Очень красиво! И интересно, в смысле подобранных деталей и темы. Мой фаворит - вторая открыточка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валюш! Лишний раз убеждаюсь, что вкусы у всех разные, так что пусть будет на любой...

      Удалить
  7. Юлечка, обе открыточки - просто волшебные! При виде первой у меня вообще на пару минут дар речи отняло! Все, как я люблю! Немножко потрепанности, все тонко, гармонично, красиво!! Браво!! Только и остается сказать. Спасибо, что выбрали скетч от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Громадное спасибо, Катя, за такой теплый отзыв, мне очень приятно! А у вас в блоге, кстати, всегда очень вдохновляющие скетчи, спасибо!

      Удалить
  8. Какая легкая, воздушная, яркая и задорная открыточка! Просто сплошной позитив и удовольствие! Спасибо за участие в задании блога Скрап Галерея!

    ОтветитьУдалить
  9. Необыкновенная красота!Обе открыточки замечательные!Спасибо от блога Скрап Галерея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большущее спасибо, рада, что понравилось!!!

      Удалить