вторник, 1 сентября 2015 г.

Отпускное...

Привет, дорогие мои! С первым днем осени - пусть она будет теплой и ласковой ! 


Даже не верится, что я опять здесь - как же давно меня не было в блоге... Причин много, в основном работа. И я очень надеюсь, что перерывы станут гораздо-гораздо короче. В августе выдалось несколько свободных часов и удалось сделать парочку открыток, навеянных отпуском ... Одна из них по новому заданию, которое только что началось у нас в ScrapMagic - заглядывайте в блог и присоединяйтесь!
Эх, руки отвыкли, поэтому скромно - нужно срочно практиковаться...




И несколько отпускных фото ...







Спасибо, что вы со мной!
Надеюсь, что до скорого...!


8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, девчата! Рада вас видеть!!!

      Удалить
  2. Да ладно... руки отвыкли... Нам не видно. ТВОИ узнаваемые чудесные открытки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну как скажешь, поверю! Спасибо, дорогая!!!

      Удалить
  3. Юля, привееет! :) Как же я тебе рада! :) Открыточки замечательные! Не наговаривай на себя :))) как будто все пропитаны отпускным духом, солнцем и морем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Анют! Взаимно!!!!!!!!!!!! Очень рада тебя видеть!!!

      Удалить
  4. Юлечка, какие вы красотульки!!!!))
    И открыточки такие приятные, легкие и теплые!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Как же приятно!!!

      Удалить